
«Линда Петровна — мой бизнес-партнер на протяжении 10 лет и надежная подруга больше 40 лет. Она превосходный стратег и не остановится ни перед чем, пока не выполнит свои задачи на отлично. Я бы очень хотела оказаться на этом тренинге, если бы была в начале своего пути».
Тина Канделаки
со-основатель Ansaligy, СПА-клиники «Коперник»,
ТОП-6 в рейтинге самых цитируемых журналистов России

«Линда Петровна — мой бизнес-партнер на протяжении 10 лет и надежная подруга больше 40 лет. Она превосходный стратег и не остановится ни перед чем, пока не выполнит свои задачи на отлично. Я бы очень хотела оказаться на этом тренинге, если бы была в начале своего пути».
Тина Канделаки
со-основатель Ansaligy, СПА-клиники «Коперник», ТОП-6 в рейтинге самых цитируемых журналистов России


СПА «Коперник» - любимое место в Москве, куда я приезжаю, чтобы решить сразу несколько задач одновременно. Уход за собой - важная составляющая жизни любой современной женщины. и важно найти то место, где уровень мастерства персонала соответствует твоим порой завышенным требованиям. но помимо этого очень важна атмосфера. в Копернике я всегда чувствую себя как дома.
Любовь, забота, внимание и профессионализм - это КОПЕРНИК.
Нателла Крапивина
Продюсер артистки LOBODA, создатель телепроекта «Орёл и решка»

Во-первых, я люблю Линду, главного человека этого "клуба Красоты" 😁
Во-вторых, я люблю профессионализм во всем, а также трепетный подход и заботу.
Всё это и есть салон «Коперник»
LOBODA

Автор и ведущая тренинга
Линда Гусева
«Я — перфекционист, и требую от себя и от СПА-клиники максимального качества. На тренинге я передам вам все знания, собранные мной за 10 лет у штурвала Коперника».
- Основательница и ген. директор Спа-Клиники «Коперник» уже больше 10 лет
- Соосновательница бренда косметики Ansaligy
- Соосновательница Школы Красоты Тины Канделаки
Автор и ведущая тренинга
Линда Гусева
«Я — перфекционист, и требую от себя и от СПА-клиники максимального качества. На тренинге я передам вам все знания, собранные мной за 10 лет у штурвала Коперника».
- Основательница и ген. директор Спа-Клиники «Коперник» уже больше 10 лет
- Соосновательница бренда косметики Ansaligy
- Соосновательница Школы Красоты Тины Канделаки

Что говорят участницы о тренинге?
Алсу Кузнецова
Основательница: туроператора «LEGENDA», сети заведений «Provance Cafe», «№1 Beauty», «Number One», Бренда одежды «АК».
Наталья Шик
Создатель бренда косметики SHIK Cosmetics, Создатель Школы Визажа.
Альбина
Программа тренинга

Салон красоты – как КОРАБЛЬ. На палубе – красивые люди, шампанское, живая музыка, эмоции. А в машинном отделении – точное движение механизмов. Чтобы открыть успешный салон красоты, надо одинаково виртуозно владеть как ЗНАНИЯМИ, так и ЭМОЦИЯМИ.
День 1
Знания и навыки
Тренинг от Линды Гусевой: секреты, лайфхаки, ошибки.
Вы узнаете пошаговый план, как открыть салон на МИЛЛИОН:
выбор концепции, продвижение, персонал, ценообразование, сервис.
Эти знания помогут привести к миллионной прибыли любой салон: от эконом-формата до люкса.
День 2
Эмоции
Мы погружаемся в роскошь и чувственный опыт: вас ждет комплекс
СПА-процедур, роскошный отель в 5 минутах от Кремля,
шампанское, СПА.
Роскошный продукт можно создать только в атмосфере роскоши.
День 2
Обратная связь
Второй день тренинга с индивидуальными консультациями с топ-экспертами из команды
Линды и Тины Канделаки по темам: управление,
финансы, маркетинг и PR, личный бренд, сервис.
Эффективный бизнес создается с любовью и индивидуальным подходом.
Программа тренинга

Салон красоты – как КОРАБЛЬ. На палубе – красивые люди, шампанское, живая музыка, эмоции. А в машинном отделении – точное движение механизмов. Чтобы открыть успешный салон красоты, надо одинаково виртуозно владеть как ЗНАНИЯМИ, так и ЭМОЦИЯМИ.
День 1
Знания и навыки
Тренинг от Линды Гусевой: секреты, лайфхаки, ошибки.
Вы узнаете пошаговый план, как открыть салон на МИЛЛИОН:
выбор концепции, продвижение, персонал, ценообразование, сервис.
Эти знания помогут привести к миллионной прибыли любой салон: от эконом-формата до люкса.
День 2
Эмоции
Мы погружаемся в роскошь и чувственный опыт: вас ждет комплекс
СПА-процедур, роскошный отель в 5 минутах от Кремля,
шампанское, СПА.
Роскошный продукт можно создать только в атмосфере роскоши.
День 2
Обратная связь
Второй день тренинга с индивидуальными консультациями с топ-экспертами из команды
Линды и Тины Канделаки по темам: управление,
финансы, маркетинг и PR, личный бренд, сервис.
Эффективный бизнес создается с любовью и индивидуальным подходом.
СПА-клиника «Коперник» — салон красоты Линды
Считается одним из лучших СПА-салонов Москвы, работает и приносит прибыль уже больше 10 лет

«Самый главный принцип моего бизнеса — искренняя любовь к тому, что ты делаешь. Когда вы горите, постоянно думаете, любите свой продукт до безумия — это про бизнес. С Коперником у меня случилось именно это. И на сегодняшний день...»
- Через двери Коперника прошли и преобразились больше 10.000 клиентов.
- Среди них: селебрити, ТОП-менеджеры, управляющие, сенаторы и депутаты.



«Самый главный принцип моего бизнеса — искренняя любовь к тому, что ты делаешь. Когда вы горите, постоянно думаете, любите свой продукт до безумия — это про бизнес. С Коперником у меня случилось именно это. И на сегодняшний день...»
- Через двери Коперника прошли и преобразились больше 10.000 клиентов.
- Среди них: селебрити, ТОП-менеджеры, управляющие, сенаторы и депутаты.
Для кого подходит тренинг
Для владельцев салонов красоты
Формат может быть любой: от премиального SPA до эконом маникюр-салона
Для управляющих салонов красоты
Кто хочет научиться мыслить и действовать как предприниматель.
Для тех, кто уперся в потолок
И кому нужны новые знания, энергия и мотивация двигаться дальше.
СМИ о нас








Остались вопросы?
Программа тренинга
16 апреля, день 1
6-часовой тренинг от Линды Гусевой с 12:00 до 19:00 с перерывом на обед (Ресторан «Коперник»: Москва, Большая Якиманка, 22к3)
Программа тренинга:
1. Знакомство
2. Формула успеха
-Как правильно выбрать тип салона: эконом, бизнес, премиум
-Сколько нужно вложить денег
-Сколько времени будут окупаться инвестиции
-Сколько времени будет окупаться
-Формула успешного салона красоты
3. Помещение
-Как найти помещение?
-Критерии выбора: удаленность от метро, этаж, размер, первая или вторая линия
-Ремонт: как сделать так, чтобы помещение выглядело «дорого» при минимальных затратах?
4. Продвижение
-Нестандартные приемы для создания очереди в ваш салон красоты
-Забудьте все что вы знали о Инстаграм: неожиданные правила ведения соцсетей для генерации клиентов
5. Персонал
-Управляющий – капитан корабля
Как правильно выбрать ключевого сотрудника
-Администраторы – театр начинается с вешалки, а салон красоты с администратора
Как выстроить идеальный сервис и превосходить ожидания клиентов
Тонкий лед клиентского сервиса – как вести себя в неожиданных ситуациях?
-Мастера
Где найти звездных мастеров и на что обращать внимание при собеседовании
-Кто такие опасные сотрудники?
6. Расходы и прибыль
-Ценообразование
-Какие мастера приносят больше денег
-Система оплаты труда и ловушка процентов
7. Финал
Иммерсивный финал-сюрприз
17 апреля, день 2
СПА-программа преображения в СПА-клинике «Коперник» (Большая Якиманка, 22к3, время процедур согласовывается индивидуально) + Индивидуальные консультации от ТОП-команды Линды Гусевой (12:00-17:00)
Консультации будут проходить по 4-м направлениям:
1. Управление, стратегия и команда — Александра Цветкова, генеральный директор бренда косметики ANSALIGY, в прошлом руководитель digital-направления компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
2. Клиентский сервис — Наталья Батуринская, старший администратор СПА-салона «Коперник»
3. Продвижение, PR и личный бренд — Ольга Данилова, руководитель Школы Красоты Тины Канделаки, в прошлом управляющий директор агентства по развитию личного бренда для предпринимателей и топ-менеджеров
4. Финансы — Антонина Зиборова, финансовый директор бренда косметики ANSALIGY