Онлайн-курс TK Education
Сила диалога
С помощью грамотного диалога сможете решать разные коммуникативные задачи и добиваться поставленных целей.
Узнаете, как строить общение и находить подход к разным людям
Как доносить свою мысль, чтобы быть правильно понятым
Избегать манипуляций и конфликтов
Старт обучения – сразу после оплаты
Доступ к материалам курса – 6 месяцев
Покупая 2 курса сразу, вы получаете еще один в подарок!
Программа курса. Чему научитесь
Урок 1. Четыре канала восприятия информации
Искажения, неуместные ожидания, тупиковые ситуации и просто конфликты – зачастую все эти «сложные» сценарии эффективно разрешаются благодаря тому, что вы точно знаете, как общаться с разными типами партнеров. На этом уроке вы узнаете:
С какими трудностями сталкиваются люди при коммуникации в зависимости от разных типов каналов восприятия
Что такое «приоритетный канал» и как его определить
Как объясняться с визуалом
Как эффективно коммуницировать с аудиалом
Кинестеты: как найти к ним подход и удержать их внимание
Какие должны быть акценты при построении разговора с дигиталами
Определите, к какому типу относитесь вы и ваш собеседник
Выполните практическое упражнение и портренируете подход к разному типу людей
Урок 2. Как читать язык тела собеседника
С детства тело — наш первый инструмент коммуникации и поэтому часто дает нам более важные сигналы, чем слова другого человека. Как научиться считывать язык тела вашего собеседника, узнаете на этом уроке:
Узнаете, почему почему тело дает больше информации, чем даже голос и лицо
О базовых позах-маркерах и о том, как рационально работать с этой информацией
Как говорить на языке тела, чтобы ваши жесты и позы подтверждали ваши слова, а не противоречили им
Как ваше тело реагирует на ложь и как лжец может выдавать себя
Когда вам может пригодиться информация о телесных сигналах
Рассмотрите базовые жесты, позы и их значения
Как правильно «зеркалить» собеседника, отслеживать темп беседы и при необходимости менять свою «телесную» стратегию
Научитесь “читать” язык тела другого человека и расшифровывать невербальные сигналы
Примените знания на практике: понаблюдаете за собеседником и за собой
Урок 3. Мимика
Помощью поз жестов и мимике мы определяем контекст сказанных нами слов. Ведь в первую очередь мы реагируем на выражение лица, а не на смысл сказанного! Как научиться интерпретировать мимику – невербальную информацию другого человека, узнаете на этом уроке:
Узнаете от трех ключевых принципах в этом аспекте коммуникации с людьми
Как ваша мимика связана с речью
Как избежать фальшивой и гипертрофированной мимики
Что позволяет сделать мимику подвижной
Какие “маски-эмоции” мы носим и зачем
Как их распознать и научиться ими управлять
Как снять напряжение с лица, чтобы установить контакт с людьми ещё до начала разговора
Видеоразбор мимики от Тины Канделаки
Урок 4. Строим диалог правильно. Тонкости беседы
Почему устные коммуникации так важны? Несмотря на то, что наше общение перешло в цифровой формат, живое общение дает нам возможность доносить информацию до собеседника более эффективно. Из этого урока вы узнаете:
Что влияет на эффективность устной коммуникации
Какие препятствия могут возникать и как работать с этими препятствиями
Всегда ли хороший собеседник – это тот, кто много знает
Как подготовиться к диалогу и справиться с волнением
Получите небольшой тактический секрет, как управлять беседой
Узнаете, как грамотно завершать диалог
Как качественно подготовиться, чтобы произвести впечатление в разных типах коммуникативных ситуаций
Что такое техника активного слушания и как её использовать в диалоге
Как правильно задавать вопросы и просить так, чтобы тебе не отказали
Разберитесь с основными принципами качественного диалога, чтобы добиваться своих целей
Урок 5. Конфликты и пути их решения
Если чье-то мнение отличается от нашего, то в мозг поступают те же химические вещества, которые обеспечивают наше выживание в опасной ситуации. Поэтому, находясь в кнфликтой ситуации, люди испытываю стресс. На этом уроке вы узнаете:
Как наше сознание и наше тело реагируют на конфликт
Почему люди часто вступают в конфликт, даже не разобравшись в ситуации
Поймете, как избежать конфликта и отстоять свою позицию до конца
Как себя настроить, если конфликт неизбежен и как его завершить
Когда необходимо отстаивать свою позицию до конца без эмоциональной перегрузки
Как разобраться, чего на самом деле хочет ваш собеседник и подготовиться к разговору
Какие вопросы нужно задать себе во время спора, чтобы избежать конфликта
Какие слова и выражения на психологическом уровне будут вызывать конфликты
Получите техники и приемы, которые помогут их избежать
Урок 6. Манипуляции
Как научиться не только защищаться от манипуляций, но и использовать их в своих целях, узнаете на этом уроке:
Изучите треугольник Карпмана как модель взаимоотношений между людьми, которые находятся в ситуации манипуляции
Узнаете, какие роли присущи каждому участнику треугольника
Как выйти из этого треугольника и почему это важно сделать
Как понять, что вами манипулируют
Какие бывают способы манипуляций
Когда их можно использовать самому и как это сделать
Как четко определить свою позицию и избежать манипуляции
СПИКЕР КУРСА:
Николай Блинков
Консультант по вопросам поиска себя, ресурсов, личной эффективности и конфликтам
Работает в системе обучения с 2002 года
За время своей работы создал с нуля систему обучения и развития в нескольких компаниях
СПИКЕР КУРСА:
Тина Канделаки
- Ведущая, журналист, общественный деятель
- 25 лет опыта в профессиональной коммуникации и медиа пространстве
- Заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа»
- Профессиональный спикер
- Лидер мнений
- Основатель косметического бренда ANSALIGY
- Self-made woman, пример бешеной энергии и мотивации для достижения целей
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a85af