Урок 1. Четыре канала восприятия информации

Искажения, неуместные ожидания, тупиковые ситуации и просто конфликты – зачастую все эти «сложные» сценарии эффективно разрешаются благодаря тому, что вы точно знаете, как общаться с разными типами партнеров. На этом уроке вы узнаете:

  • С какими трудностями сталкиваются люди при коммуникации в зависимости от разных типов каналов восприятия

  • Что такое «приоритетный канал» и как его определить

  • Как объясняться с визуалом

  • Как эффективно коммуницировать с аудиалом

  • Кинестеты: как найти к ним подход и удержать их внимание

  • Какие должны быть акценты при построении разговора с дигиталами

  • Определите, к какому типу относитесь вы и ваш собеседник

  • Выполните практическое упражнение и портренируете подход к разному типу людей

Урок 2. Как читать язык тела собеседника

С детства тело — наш первый инструмент коммуникации и поэтому часто дает нам более важные сигналы, чем слова другого человека. Как научиться считывать язык тела вашего собеседника, узнаете на этом уроке:

  • Узнаете, почему почему тело дает больше информации, чем даже голос и лицо 

  • О базовых позах-маркерах и о том, как рационально работать с этой информацией

  • Как говорить на языке тела, чтобы ваши жесты и позы подтверждали ваши слова, а не противоречили им 

  • Как ваше тело реагирует на ложь и как лжец может выдавать себя

  • Когда вам может пригодиться информация о телесных сигналах

  • Рассмотрите базовые жесты, позы и их значения

  • Как правильно «зеркалить» собеседника, отслеживать темп беседы и при необходимости менять свою «телесную» стратегию

  • Научитесь “читать” язык тела другого человека и расшифровывать невербальные сигналы

  • Примените знания на практике: понаблюдаете за собеседником и за собой

Урок 3. Мимика

Помощью поз жестов и мимике мы определяем контекст сказанных нами слов. Ведь в первую очередь мы реагируем на выражение лица, а не на смысл сказанного! Как научиться интерпретировать мимику – невербальную информацию другого человека, узнаете на этом уроке:

  • Узнаете от трех ключевых принципах в этом аспекте коммуникации с людьми

  • Как ваша мимика связана с речью

  • Как избежать фальшивой и гипертрофированной мимики

  • Что позволяет сделать мимику подвижной

  • Какие “маски-эмоции” мы носим и зачем

  • Как их распознать и научиться ими управлять

  • Как снять напряжение с лица, чтобы установить контакт с людьми ещё до начала разговора

  • Видеоразбор мимики от Тины Канделаки

Урок 4. Строим диалог правильно. Тонкости беседы

Почему устные коммуникации так важны? Несмотря на то, что наше общение перешло в цифровой  формат, живое общение дает нам возможность доносить информацию до собеседника более эффективно. Из этого урока вы узнаете:

  • Что влияет на эффективность устной коммуникации

  • Какие препятствия могут возникать и как работать с этими препятствиями

  • Всегда ли хороший собеседник –  это тот, кто много знает

  • Как подготовиться к диалогу и справиться с волнением

  • Получите небольшой тактический секрет, как управлять беседой

  • Узнаете, как грамотно завершать диалог

  • Как качественно подготовиться, чтобы произвести впечатление в разных типах коммуникативных ситуаций

  • Что такое техника активного слушания и как её использовать в диалоге

  • Как правильно задавать вопросы и просить так, чтобы тебе не отказали

  • Разберитесь с основными принципами качественного диалога, чтобы добиваться своих целей

Урок 5. Конфликты и пути их решения

Если чье-то мнение отличается от нашего, то в мозг поступают те же химические вещества, которые обеспечивают наше выживание в опасной ситуации. Поэтому, находясь в кнфликтой ситуации, люди испытываю стресс. На этом уроке вы узнаете:

  • Как наше сознание и наше тело реагируют на конфликт

  • Почему люди часто вступают в конфликт, даже не разобравшись в ситуации 

  • Поймете, как избежать конфликта и отстоять свою позицию до конца

  • Как себя настроить, если конфликт неизбежен и как его завершить 

  • Когда необходимо отстаивать свою позицию до конца без эмоциональной перегрузки 

  • Как разобраться, чего на самом деле хочет ваш собеседник и подготовиться к разговору

  • Какие вопросы нужно задать себе во время спора, чтобы избежать конфликта

  • Какие слова и выражения на психологическом уровне будут вызывать конфликты

  • Получите техники и приемы, которые помогут их избежать

Урок 6. Манипуляции

Как научиться не только защищаться от манипуляций, но и использовать их в своих целях, узнаете на этом уроке:

  • Изучите треугольник Карпмана как модель взаимоотношений между людьми, которые находятся в ситуации манипуляции

  • Узнаете, какие роли присущи каждому участнику треугольника

  • Как выйти из этого треугольника и почему это важно сделать

  • Как понять, что вами манипулируют

  • Какие бывают способы манипуляций 

  • Когда их можно использовать самому и как это сделать 

  • Как четко определить свою позицию и избежать манипуляции